Техническое обслуживание (ТО)
В связи с тем, что оборудование является сложной высокотехнологичной лазерной системой, а так же имеет высокоточную оптику и ряд технологических и технических особенностей, его установка, диагностика, инсталляция и ремонт должны осуществляться только ответственными лицами сервисной службы компании ДЕКА Рус.
Для безупречной работы оборудования и ухода за ним , компания ДЕКА Рус предлагает услугу Технического Обслуживания (ТО).
Техническое Обслуживание оборудования позволит Вам избежать незапланированной остановки лазерной системы, и как следствие финансовых потерь. ТО распространяется на все виды лазерных систем компании ДЕКА и состоит из трех видов пакетов: премиум,бизнес, базовый.
Гарантии
Гарантийный срок на оборудование распространяется на весь ассортиментный ряд лазерных систем ДЕКА. Мы предлагаем несколько видов гарантии, как на сами лазеры, так и на определенные виды установленных запчастей.
На оборудование , попадающее под программу Трейд Ин (Trade In), компания DEKA также дает гарантийные обязательства.
Вы всегда можете получить следующие услуги:
- Бесплатная консультация специалистов технического отдела
- Ввод в эксплуатацию (инсталляция)
- Тестирование и диагностика
- На все приобретаемое оборудование вы можете заключить договор на сервисное техническое обслуживание, как во время гарантии, так и пост-гарантийный период (профилактические работы в соответствии с регламентом производителей)
- Бесплатный технический инструктаж персонала клиента по работе с оборудованием
- Поставка только ОРИГИНАЛЬНЫХ комплектующих и запасных частей
- Работы по Upgrade (улучшению технических характеристик оборудования) в соответствии c рекомендациями завода-изготовителя
Все инженеры представительства компании DEKA в России имеют высшее образование, прошли соответствующее обучение по лазерным системам и имеют допуск к техническим работам в соответствии с законодательством РФ.
ТО ПОЗВОЛИТ ВАМ:
- Увеличить срок эксплуатации лазерного оборудования
- Использовать оборудование с максимальной производительностью и КПД
- Снизить вероятность выхода из строя
- Сохранить финансовую стабильность работы Вашей компании
- Снизить затраты на запасные части
- Предотвратить дорогостоящий ремонт
- Своевременно подготовиться к плановому ремонту , что даст возможность избежать простоя оборудования, и, как следствие, сохранить репутацию предприятия и лояльность клиентов
- Заказчикам, заключившим Договор на техническое обслуживание, предоставляются дополнительные скидки.